/ что входит
Наше предложение
Автоматизация документооборота помогает бизнесу избежать ошибок, дублирования и потерь информации. Мы предлагаем комплексные решения, охватывающие как внутренние процессы (учёт, согласование, отчётность), так и внешние (взаимодействие с контрагентами и госорганами).
Реализуем цифровую трансформацию на базе проверенных платформ, включая полную интеграцию с 1С, бухгалтерией и юридическими системами. Всё в рамках законодательства РФ, с безопасностью, ЭЦП и архивированием.
/ 01
Что мы предлагаем
- Подбор подходящей системы ЭДО
- Настройка маршрутов подписания и согласования документов
- Интеграция с бухгалтерскими и юридическими отделами
- Подключение ЭЦП, архивирование и защита данных
- Электронная отчетность в ФНС, ПФР, ФСС
/ 02
Что вы получаете
- Полный контроль над проектом — вы в курсе каждого этапа и принимаете ключевые решения
- Структурированную и понятную документацию, которую легко использовать и сопровождать
- Постоянную поддержку после запуска: поможем масштабироваться, обновляться и развиваться
/ преимущества
Почему выбирают нас?
Электронная отчетность в ФНС, ПФР, ФСС — всё автоматизировано
Полное соответствие требованиям законодательства РФ
Сокращение времени на ведение документов до 60%
Мы настроим единую цифровую среду для вашей IT-струтуры
/ Написать нам
Расскажите о своем проекте
/ FAQ